Сделал дело - Rittersport
Люди ненавидят фашистов, сектантов, убийц. А в это время церковь - страшный враг, укрепившийся в самой сердцевине общества. Сколько людей она вырезала? Охота на ведьм, сколько невинных людей было убито, измучено, сожжено заживо? Темный век, когда церковь не давала науке прогрессировать. Да даже концерт Мадонны, когда батюшки начали протыкать ее плакат деревянным колом.

Я считаю, что церковь неуправляема, агрессивна, там состоят люди, жаждущие власти, не более. Человек приходит туда за поддержкой, которую в итоге находит в себе же! Он преклоняет колени перед неким Богом, чье существование оспаривать я не имею никакого права, но я считаю, что церковь ради своей выгоды превратила Бога в некого деспотичного тирана, готового покарать всех, кто не будет ей верен. Зачем все это? Почему человек пытается найти в Боге господина, а не помощника? Я просто не понимаю, зачем подстраиваться под людей, которые выдумывают всякие смертные грехи, заповеди, наделяют Бога чертами, которые божеству должны быть свойственны в последнюю очередь, а все для того, чтобы удержать своих овечек в стаде. В вопросе христианства я полностью поддерживаю ЛаВея. Я не сатанистка, но да, я лавеистка. Я считаю, что подчинятся неизведанному люди ни в коем случае не должны. Исключительно находить то, что нужно, в себе, прося помощи у сил свыше, при этом не прогинаясь не перед кем, не пытаясь ограничить свою жизнь какими-то непонятными запретами.

А церковь ни чем не лучше сект и фашистов. Имхо.

@настроение: больно

Комментарии
18.02.2007 в 12:25

Блин,ты высказала мои идеи так как я пыталась их высказать но подбирала все не те слова а овт прочла то что давно хочу сказать мним,да даж говорила,блин никто этого не понимает...
18.02.2007 в 17:08

Ночью все кошки - сэры. (с)
Маленький_ФриЦ Гм, даже не знаю с чего начать... в принципе, то, что ты сказала верно...Почему человек пытается найти в Боге господина, а не помощника? А человек во всем пытается найти господина не только в Боге. Болшинство людей конформны и подчиняются правилам - так проще жить. Люди вообще привыкли подчиняться: законам государства, морали, религии, своему начальству, наконец. Легче жить по уже установленным правилам, чем придумывать свои, тем более, что многие из этих правил не так уж плохи и неверны. Чем тебе не угодили такие заповеди как: не убмй; не укради; не лжесвидетельствуй. Все они караются законом . Смертные грехи? Гордыня, гнев, чревоугодие, лень... Это, прежде всего недостатки с которыми следует (и, по моему, стоит) бороться.

Я считаю, что церковь неуправляема, агрессивна, там состоят люди, жаждущие власти, не более Чтож, церковь может быть и агрессивна, но отнюдь не неуправляема. Ей управляют как раз те жаждущие власти люди. И, видимо, грамотно управляют, раз церковь до сих пор считают одним из наиболеез аслуживающих доверия институтов.

Что же до остального - и охота на ведьм, и темные века, и превращение Бога в тирана - справедливые обвинения, но это лишь способ выживания системы. Все системы появляются и существуют по одним правилам. Сначала система работает на общество, потом на себя, потом себя исчерпывает и рушится. Любая система сначала мягка и эластична, а потом все больше костенеет и сопротивляется новшествам, ведь новшества в нее уже не вписываются и, следовательно - угрожают. Это относится к любой системе. Чтобы систему изменить требуется много усилий и, часто, крови. Вспомни историю - сколько понадобилось крови чтобы покончить с абсолютзмом, который себя исчерпал (французская революция, 1905 год, 1917...) А церковь - тоже система. Вначале христианство было религией бедняков и рабов, обещающей избавление от страданий и рай после смерти. Потом стало официальной религией и обрело власть и стало за эту власть бороться. Все вышеперечисленное - лишь способы борьбы за существование. Научные открытия в свое время подрывали религиозные догмы, а следовательно, - авторитет, власть и существование церкви в том виде, в каком она была в то время.

(извини, остальное потом, у меня ребенок проснулся) :)
18.02.2007 в 20:34

Кто побывал в Италии, может забыть все остальные края. Европа по сравнению с Италией - всё равно что пасмурный день по сравнению с солнечным. Н.В. Гоголь
Маленький_ФриЦ, как ты права!
18.02.2007 в 20:39

Сделал дело - Rittersport
Anirika, я не хочу пафосно дословно цитировать каждое предложение, скажу только, что во многом согласна, особенно что касается власти, но... По поводу того, какими людьми управляется церковь - это даже хуже, чем если бы она была неуправляема.

В целом, ты просто погрузилась в подробности моих размышлений, что мне было неохота делать. =) Каждый остается при своем мнении, но я только в который раз делаю выводы, что христианство - система, работающая сама на себя, для себя и ради собственной выгоды, посредством денег и доверчивости других людей. И становится ясна причина, почему эта религия столь популярна - поначалу она была сочувствующей, готовой оказать помощь, но потом люди, управляющие ей, увидели в этом положении выгоду для себя любимых, но не для последователей христианства. Просто жаль. Сейчас, конечно, много людей, которые уже просто верят, без фанатизма, но фанатиков все-таки не меньше, это грустно. Я рада, что церковь постепенно теряет власть над сознаниями людей, но мне не дает покоя количество погубленных душ и потерянных знаний. Я не собираюсь ходить и на каждом углу кричать, что надо свергнуть христианскую церковь, но мне очень хочется высказаться, потому что не все люди еще поняли, что вера должна быть не насильственная, а исходить может только из глубины твоей души, а не из уст незнакомого человека, пропагандируещего бедный и праведный образ жизни, основанной лишь на том, чтобы поклонятся неизвестно кому, а если быть честным - неизвестно каким людям.
18.02.2007 в 21:31

Маленький_ФриЦ имхо ты права.

Anirika бла-бла-бла...но ты права абсолютно.

18.02.2007 в 22:10

Ночью все кошки - сэры. (с)
Маленький_ФриЦ Я не собиралась ни спорить, ни оправдывать христианскую церковь. Я просто хотела сказать, что церковь занимается тем же, чем любая система - сохраняет себя. Конечно, жаль, что изначально светлая идея превратилась в такое... Церковь себя изживает и это видно, она либо трансформируется, либо будет заменена чем-то другим.

А то что вера должна быть ненасильственной и идти из души - так это мое глубокое убеждение примерно с твоего возраста (рискну предположить что тебе 16 +- год). Поэтому до сих пор нехристь и креститься не собираюсь. Вера и религия, к счастью, разные вещи.

А на бла-бла-бла не обижайтесь - у меня образование социологическое, мы все это на втором курсе проходили...

Вам легче - вы еще не в системе, а я уже по уши, хоть и терпеть ее не могу...
18.02.2007 в 22:56

Сделал дело - Rittersport
Anirika, именно в таком возрасте (14-17 лет) в наши дни люди начинают осознавать разницу между религией и верой и делают свой выбор. А также у нас есть шанс избежать "попадания" в какую-либо систему, хотя и небольшой. Но я с уважением отношусь к Вашим "бла-бла-бла", если честно, потому что это очень объективное суждение.
19.02.2007 в 01:12

Ночью все кошки - сэры. (с)
Ой, а почему на "Вы"? Ничего, что я на "Ты" тогда?

А вообще ты молодец! Буду рада если не попадешь в систему (хотя у нас все общество - система), но тогда держись - сил понадобится много.

:)
19.02.2007 в 01:49

Сделал дело - Rittersport
Anirika, просто проявление привычной вежливости. Побочный эффект хорошего тона - даже в сети со старшими на "Вы". =)

Я сама не очень-то хочу попадать в систему... Мне кажется, лучше быть изгоем общества, чем овцой в стаде, что я часто замечаю за своими знакомыми. Это одна из негативных черт моего характера - я ни в ком не признаю авторитета. Сейчас это плохо, но в будущем, возможно, это мне поможет. Но это уже не по теме. =)
20.02.2007 в 01:11

VOGUE-САМОЕ СТИЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО
Я не считаю,что дела обстоят так плохо...

Такое ощущение,что на вас всех что-то давит!...

Никто никого не заставляет верить.Жто дело каждого лично.

Я ,например, признаю церковь как систему. Она мне ничего плохого не сделала. И вам,думаю, тоже. Я верю. И не считаю это унижением себя. Я могу зайти в костел, посидеть,подумать,попросить помощи у какойто Высшей Силы... И знаете что??? ПО-МО-ГА-ЕТ?

Что в этом плохого?!
20.02.2007 в 12:50

Ночью все кошки - сэры. (с)
*DIVA* Ты веришь искренне и тебе это помогает - замечательно! Я верю, но с церковью (точнее с ее представителями) мне не оч. везло до сих пор. Как увижу нашего метрополита (Рижского) в джипе и туфлях от Армани - аж зло берет! :fire: Божий человек, Блин!

А отношение некоторых к Богу... Свекровь, вот, ходит и нудит, что надо крестить ребенка. Спрашиваю: "Зачем?" Ответ: "чтоб у ребенка был ангел-хранитель". Что, и только за этим?! Ничего себе отношение. Это что, сделка такая: вот я тебе ребенка крестил, а ты ангела хранителя подавай?

Я рада, что есть еще истинно верующие. А по мне - достаточно жить по совести, да гадостей не делать. А Боженька - не фраер, все видит и рассудит.

20.02.2007 в 20:19

VOGUE-САМОЕ СТИЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО
Anirika

А кто сказал,что божий человек должен голодать?Ну пусть себе носит Армани... (кстати...откуда такая информация?может,это Гуччи?..)



Я сама крещеная и не думаю,что это как-то плохо на мне сказалось.Можно сделать свекрови приятное...От тебя же не убудет!:-)
20.02.2007 в 20:20

VOGUE-САМОЕ СТИЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО
Anirika

А кто сказал,что божий человек должен голодать?Ну пусть себе носит Армани... (кстати...откуда такая информация?может,это Гуччи?..)



Я сама крещеная и не думаю,что это как-то плохо на мне сказалось.Можно сделать свекрови приятное...От тебя же не убудет!:-)
21.02.2007 в 00:19

Ночью все кошки - сэры. (с)
Никто не сказал, что он должен голодать, да и пусть себе носит Армани. Только я знаю о нем пару неприятных вещей, с жизнью священника не особо вяжущихся (не сплетни). Да и от личного общения впечатление не очень...

А сына не крещу, не потому, что жалко сделать свекрови приятное. Просто не хочу лишать его свободы выбора. Свой путь к вере каждый должен пройти сам.
21.02.2007 в 12:59

Сделал дело - Rittersport
Свой путь к вере каждый должен пройти сам.

ППКС, это и мое мнение тоже.
27.02.2007 в 21:34

Хм я мало что прочитал здесь, но вы смотрите в корень проблемы:вы думаете церковь создавалась как чистая светлая идея?А вот и нет.Сам святой Тертуллиан говорит, что в Бога не верит.Но ведь как-то же надо было сделать так,чтобы люди потянулись к этой идее.И все эти заповеди и т.д. и т.п. назначены были только для того,чтобы в церковь несли деньги и ценности,давали земельные наделы и льготы.А сейчас она чуществует чтобы держать людей в каких либо рамках приличия и морали.Ведь церковь запретила все эти кровавые зрелища,смертные казни.Так что с какой-то стороны церковь в принципе и светлая идея.А вообще у всего есть свои недостатки.У меня получился довольно сумбурный пост,да и вообще я первый раз на этом сайте и в этой теме так что не обессудьте.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail