^___^
привет! довольно часто я вижу невоспитанных, грубых детей

многие уже с восьмого класса курят и знают такие слова , которые я даже и сейчас запомнить не могу

все же я считаю что проблема не в самих детях, дело в родителях

школа должна сделать максимально для таких детей ... их еще можно исправить!!!!!


@настроение: обеспокоенна

Комментарии
07.03.2007 в 22:28

Правильно,ssssvolo4, правильно!!! Давайте всех исправлять! Я считаю, что дети из категории младшего дошкольного возраста совершенно аморально себя ведут! Их надо исправить! И младенцев всех тоже исправить с колыбели!

Тогда у нас все люди будут окончательно исправленными и наступит время исправленного гармоничного мира! Ужас!!!! Курят и ругаются неприличными словами! В колонию их за это! В исправительную естественно!

Сам туда же сейчас по собственному желанию запишусь, чтобы меня тоже исправили как надо и я бы соответствовал всем стандартам!
07.03.2007 в 22:33

Мысли шире
Basilio

))))))

ай, нехорошо так утрировать)) человек-то искренне говорит..

хотя, я с тобой согласна...
07.03.2007 в 22:39

U know who U R High fivin, talkin shit, but U're going home alone arentcha?
Глупо. Виноваты не родители. Да, их влияние велико, но не 100процентно. Ведь окружающий мир: телек, комп, школа, другие дети и взрослые - тоже в неменьшей степени влияют на ребенка. Нельзя полностью осуждать родителей. И детей уже не изменишь своими нравоучениями. Надо просто показывать пример своими поступками, не ругаться на них. Ведь дети стараются подражать нам. А если показывать им только добрые фильмы и стараться делать добро, тогда они, возможно, изменятся.

А курят... Просто хотят быть взрослыми. Я тоже сглупила несколько лет назад, начала курить... Думала, буду казаться более взрослой и серьезной... Ошиблась. Теперь не курю и чувствую себя намного серьезней и умнее тех ,кто курит!
07.03.2007 в 22:44

Swannn, я предлагаю провести исследование и написать по нему книгу! Назовём книгу примерно так: "Почему я чувствую себя умнее своих курящих сверстников!".

И, вообще, курение - это одна из ключевых проблем современной молодёжи! Все беды от ужасных разлагающих злых фильмов, злых поступков злых людей и злого интернета, естественно!
07.03.2007 в 22:45

Мысли шире
мне кажется, ребёнок должен сам понять что он выбирает и как ему жить больше нравится. он должен всё познать на собстренной шкуре..
08.03.2007 в 00:41

^___^
не надо все так утрирывать! если я сказала что надо детей учится исправлять, то это не значит подгонять всех под стандарт образцового ребенка. я вот например очень даже люблю таких хулиганов :D ..

просто понимаете, у меня мнение такое. надо их энергию направлять на что то более существенное.. я не говорю про нравоучения, тем более не осуждаю родителей

надо найти какую то тонкую грань, когда можно сказать ребенку "нельзя!" и в чем то его похвалить.

многие дети становятся агрессивными из-за недостатка ВЗАИМОПОНИМАНИЯ с РОДИТЕЛЯМИ. (просто я хочу сказать, что моя школа находится недалеко от общежития и жилстроя, которые населяют не очень светские люди)

и вот... если в семье, где растет ребенок нет взаимопонимания и любви к нему, тут хочешь-нехочешь дитя будет думать что все люди такие злые, он привыкнет к такому обращению, и все ээмоции будет выплескивать на других- так надо

а тут ОПА!!!!! к тебе подходит тетенка и говорит " дорогой мой человек! что же стобой творится? я знаю что ты добрый и умный. Давай с тобой побеседуем"
08.03.2007 в 11:33

Двенадцать тысяч лун за одну луну когда-то, не слишком ли это много?
влияние родителей минимально, потому что дети дома проводят не так много времени. а чтобы ребенок был образцовым, так его вообще лучше из дома не выпускать, хотя потом ведь ему все ранво придется выйти в настоящую жизнь, где откроется оч много соблазнов.

но, попробовав что-то мелкими, не факт что потом они будут это делать более взрослыми. людям свойственно умнеть с годами. хотя меня оч бесят семилетние мальчишки (в основном), которые курят, а девочки вообще шокируют! ну что ж, через подобное все проходят...
08.03.2007 в 13:58

ssssvolo4: просто понимаете, у меня мнение такое. надо их энергию направлять на что то более существенное..

- а то дети столько энергии на курение и мат тратят...

надо найти какую то тонкую грань, когда можно сказать ребенку "нельзя!" и в чем то его похвалить.

- а что её искать-то? Она давно уже известна и в большинстве семей её именно родители и определяют. Естетсвенно, общество тоже ставит эту планку. А о роли в воспитании общества и семьи это много написать можно...

В целом, честно говоря, мне кажется, что аморальность поколения, его беспринципность - вполне логичный результат своего времени, и исправить уже нельзя. Можно предупредить это в будущих поколениях путём массового и усиленного воздействия, введения каких-то воспитательных мер и прочая... НО это в любом случае будет подведением под гребёнку. Естетсвенно, здоровому обществу нужны высокоморальные личности, что тут спорить? И не надо говорить, что мы не отнимаем возможность выбора у детей - очень даже отнимаем! Все мы в той или иной степени обструганные, подогнанные под социальные стандарты люди!

Вопрос лишь в том, насколько нам нравится жить в таком обществе, вот и всё. А так как настоящий социум - результат многовековой эволюции, то вполне логино, что большинство вполне готово, как минимум, смириться с текущим состоянием вещей.

А курение и мат - прошу прощения, но это же смешно! Как будто большей проблемы нет! И я не считаю, что это какой-то показатель моральности, воспитанности и проч. Многие высокоморальные люди тоже курят и ругаются время от времени! Так их чтоже, тоже надо исправлять в палне курения и мата?
08.03.2007 в 21:26

Мы все давно больны собою...
Мат и курение - тупой малолетний выебон. Простите за мат, ага?! Но слово "выежон" не звучит как-то, да? Нет, меня недавно в тренажерном поразил паренек 7 лет, который матерился больше, чем все окружение, вместе взятое. Я ему посоветовал, конечно, матюгаться поменьше, но не настаивал. Не мои проблемы, я еще с собой не до конца разобрался. Тем не менее курение и т.д. - результат социума. Злоебучего, между прочим, по большинству своем... Стереотип "юыть крутым", на мое ИМХО, здесь первоопределяющий. Надо быть собой, а не крутым, это лучше. Я вот не курю. Но матюгаюсь. И не вижу в этом проблемы. Ну да ладно, мне-то 18 есть. А вот мелкие дети - их лучше отучать вые... этим, чем отучать использовать. Потому что только русский мат открывает русскую душу. ИМХО. Таки ж в этом наша сила, как мне кажется, вот она и передается "с молоком матери". Просто ее надо правильно использовать. Не по стереотипам правильно, а по существу. Ибо ничего так не управляет мирозданием, как здоровый рационализм. Это и к физике, и к химии, и к жизни...
08.03.2007 в 22:55

меня мало кто может понять... я привык
а по другому ни как. Выростут поймут что к чему. И найдут свой собственный путь... это все очень сложно... и что то заставлять то же не правильно....
09.03.2007 в 18:26

Сделал дело - Rittersport
Я согласна со Swannn. В основном виноваты не родители, а окружение в целом, это я по своим одноклассникам знаю. Например, один парень ненавидит евреев только потому, что некоторые американские пропагандистские фильмы этому учат. Там издеваются над этой нацией и теперь у нас полкласса поступает так же, совершенно не понимая, зачем они это делают. Можно подумать, этому их родители учат, ну-ну. А самое обидное, что с этим ничего не сделаешь. Байкотировать телевидение? Идиотизм. Позакрывать все уличные палатки, чтобы не продавали пиво и сигареты? Не получится. Отправлять в колонию за обширный словарный запас матерных слов и нетерпимость? Бред. Можно сколько угодно распинаться на тему: "Куда катится современная молодежь?", но сделать тут ничего не возможно, а от того, что кто-то будет сидеть и ворчать мир не встанет с ног на голову. Надо привыкать, вот и все. Такая вот дрянь из всех щелей лезет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail