"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
вот все говорят любовь любовь!так то по вашему любовь?просто в последнее врем только и слышу "я люблю тебя!"после того как провстречались ну месяц два три...неважно...жаль что люди путают любовь с привязанностью с симпатией и все такое!!! :depr:

1.так объясните какой смыл понимаете ВЫ со слов "я люблю тебя" ?

2.и что вообще для вас значит любовь?!

3.и любили ли вы когда нибудь?!

Комментарии
05.06.2007 в 21:12

It's time to forget about the past,To wash away what happened last(c)
Это слово (даже страшно его произносить просто так) затаскали донельзя. Это не тупа симпатия или секс...

Надеюсь, что еще не любила,что все впереди.
05.06.2007 в 21:15

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
Это слово (даже страшно его произносить просто так) затаскали донельзя. Это не тупа симпатия или секс...

Надеюсь, что еще не любила,что все впереди.


дааа согласна!!!очень жаль :depr:
05.06.2007 в 21:26

Да кто же удивит, в конце концов???
Пусть со мной не согласятся десять тысяч раз, но я выскажу свое мнение на эту тему.

1. Слишком часто стали говорить люди "я люблю тебя" сами не понимая что это такое. Действительно путают и с привязанностью, и со страстью, и бог знает с чем еще. Просто с боязнью одиночества. Хотела сказать, что слова обесценились. Нет. Это не так. Слова, они как были так и остались. Содержимое, которое вкладывает в эти слова стало меньше.

2. О любви не написано в книгах, нет точной формулы любви, ее не каждый встречает в своей жизни, а может проходит мимо нее. У нее нет крыльев, она не птица и не ангел, но она заставляет тебя пархать; любовь вовсе не зла, это люди встречается порой злые. Любовь не убивает, любовь не спасает,она не стремительная, она спокойная, она просто есть. Это то, чего нельзя объяснить.

3. А теперь можете говорить что хотитете, спорить со мной сколько влезет, кидать в меня камни за то, что взялась объяснять что такое любовь, ведь я не любила. на этом я ставлю тэ-че-ка
05.06.2007 в 22:23

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
УдивиМеня да,знаешь я поддерживаю тебя!полностью!!!и думаю,что когда нибудь люди поймут что заключается в словах "я люблю тебя" и не будут так часто брасаться такими тяжелыми,влиятельными и тди тп словами...хотяяя я думаю врятли...они утратили уже свою силу,т.е. свое содержимое этих слов :depr:
05.06.2007 в 22:55

If you want to save the money, fuck yourself, it will be funny!!=))
Лицемерка 1,2. Любовь это то слово которое выручает людей которые облажались, фраза я тебя люблю как нельзя лучше использовать когда извиняешься, ещё любовь это хобби, все говорят люблю люблю а вот теперь и я скажу что люблю её...... а если серьёзно это все самые лучшие чувства которые ты испытываешь к партнёру, тоесть когда ты испытываешь к партёру все самые крутые чувства люди говорят "люблю", обобщают, заменяют множество чувств одним чувством, одним словом. с негативной стороны любить значит круто обломаться потеряв человека, настолько круто насколько не описать.

3. а какой смысл отвечать? мой ответ всё равно нчего не изменит и не чего нужного не кто из него не почерпнёт!
06.06.2007 в 11:16

любила.(решила что всё-таки с етого вопроса нужно начать)

да и почему любила?

люблю.

оч люблю человека только вот он с другой.



что есть любовь?

наверное,ето когда встаешь утром,подходшиь к зеркалу,чистишь зубы и ,вспомнив о нем,улыбаешься.когда ложишься спать и понимаешь что о нем ты не думала только разве что ...мм...нет.оказываеца что ты всегда о нем думала.любовь-то когда он обнял тебя и ты уже счастлив.наверное,ето ещё когда видишь его,пусть он уже не с тобой,но для тебя появляеца смысл жизни,хотя бы от того,что ты его увидела.



а ещё

а ещё ето..

в общем,нужно попробовать)
06.06.2007 в 15:06

Да кто же удивит, в конце концов???
цыЦ. Мне, кажется, что ты описала не любовь, а привязанность, воспоминание приятных моментов, хорошее отношение к человеку. Но не любовь.
06.06.2007 в 16:31

Ночью все кошки - сэры. (с)
Ааааааааапять! Сколько уже было рассуждений на эту тему! Согласна, что фраза: "я тебя люблю" избита и затаскана донельзя. Между тем рассуждать о любви занятие неблагодарное и бессмысленное. Для каждого это что-то свое, и мы, как бы ни старались, не уложим это в рамки привычных понятий.

Хотите о любви? Вот вам:



Словно солнце горит, не сгорая, любовь.

Словно птица небесного рая любовь.

Но еще не любовь соловьиные стоны,

Не стонать, от любви умирая, - любовь.



(за пунктуацию не ручаюсь - писала по памяти).
06.06.2007 в 17:12

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
ну да спасибо вам за то то откликнулись и все таки написали свое мнение о любви!

цыЦ. да знаешь я пожалуй соглашусь с УдивиМеня все таки это привязанность,а не ЛЮБОВЬ!хотя...дело правда твое,но то что ты написала здесь,все же больше смахиват именно на привязанность симпатию и все такое...
06.06.2007 в 23:16

А мне всё пох... я сделана из МЯСА=)
Лицемерка Ты знаешь, как в моей практике, эта самая любовь либо безответна, либо просто беспредел!!! Просто видимо верно сказано : Один любит, другой позволяет себя любить!

А всё почему, изначально конечно всё начинается с гармонов и интереса(так называемый цветочно-конфетный пириуд), а потом кто-то один начинает бузить, а другой естессна обижается и возможно влюбляется, так что в некотором роде любовь это есть обида и возможно даже желание не упасть перед самим собой! Может как-то и неправильно сказала. Есть правда и другие случае, но это уже когда оба партнёра хотят серьёзности, семью и т д... Но если нет обаюдного уважения и симпатии ничего из этого не выдит!

Может я и не права, но как известно сколько людей, столько и мнений!

07.06.2007 в 13:47

Двести кубиков Агдама. Это много или мало?
Мне кажется, что эту фразу нужно говорить как можно чаще и всем к кому чувствуешь это чувство. Не надо превращать его во что - то грандиозное.
07.06.2007 в 15:39

Ночью все кошки - сэры. (с)
ПетляЕсенина Если эта фраза произносится икренне и от всего сердца, - ее можно повторять сколько угодно. Другое дело, что ее кидают по любому поводу.
07.06.2007 в 18:16

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
ПетляЕсенина знаешь если ее так часто повторять и бла бла бла,то думаю от этой фразы ничего не останется...ведь она несет очень сильный и тяжелый смысл за собой!!!!а так она превратицца в пустой смысл слов..типо как "привет" или "какдела" это очень избыденно и особого смысла за собой не несет!
08.06.2007 в 10:38

Я не жалую слово "любовь" по факту и в принципе, поэтому обычно старалась его сублимировать, для меня есть несколько определений этого понятия, которые можно при желаниии уложить в маленький трактат. Но дабы не загружать экран своим собственным и личным бредом, я остановлюсь на том, что "сказать -это одно, а вот почувствовать - совсем другое". Вообще, я предерживаюсь мнения, что у каждого своя любовь -единственная и неповторимая, розовая, серая, яркая, черная, цвета хакки, тяжелая, тихая , шумная и еще много много векторов направления.(так образно и как получилось кратко ответила на 2 первых вопроса)

3. Любила и люблю до сих пор, только если считать то, сколько счастья и несчастья это принесло мне, то наверное лучше б не полюбила б никогда. Но я так и не сказала этому человеку, что люблю его. Ведь любовь - как не крути, попса.
08.06.2007 в 12:33

... (с)
Лицемерка слова? зачем... я люблю - ясно и без слов... "Я люблю" говорят, когда это не факт и нужно как-то убедить в том чего нет... Два три месяца??? Люблю либо сразу, либо никогда... Срок действия - вот что отличает Любофь от Влюбленности и влечения...
08.06.2007 в 19:02

Паровоз времени неумолимо набирает ход, машинист мёртв, тормоза неисправны.
Не то значит слово, сколь значат голос и глаза.. в этом всё различие. Интонация.

и её разница рождает все эти споры.
08.06.2007 в 19:32

Ночью все кошки - сэры. (с)
Понеслооось!

Для каждого это что-то другое.
08.06.2007 в 23:22

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
Творец_сновидений "люблю либо сразу,либо никогда??"это как? любить сразу???т.е. с первого взгляда??нееет я не верю в это!!!да и вообще думаю любовь бывает только одна одна первая и единственная которую ты никогда не забудешь,а все остальное это не то- заблуждения!!!
09.06.2007 в 00:49

Tcvetochek
Для меня Любовь-это что-то такое,что просто не укладываеться в голове лаконично мыслящего человека,это что-то такое,о чем сложно говорить,потому что чувства просто переполняют так,что голова кружиться и слов не собрать в кучу...

Любовь,это когда ты так любишь сильно,что готов на все,лижбы у того кого любишь,все было хорошо.Любишь так,что просто одного взгляда этого человека было бы достаточно,любишь так,что быть не обязательно рядом,просто хотябы иногда,хоть чуть-чуть,видеться и от этого тебе уже хорошо становиться хорошо.

А если вдруг случиться так,что любящие люди смогут быть однажды вместе,то им больше нечего не нужно и каких-то пустяковых ссор просто немогут происходить...

Вот это как по мне,и есть любовь :flower:
09.06.2007 в 13:16

"Я люблю тебя"... Слова, которые мечтает услышать каждый. Но говоря столь громкую фразу, что же мы вкладываем в нее? "Я люблю тебя": значит "я тебя люблю", то есть принимаю тебя со всеми твоими плюсами и минусами, буду с тобой всегда, во всяком случае, хочу так, хочу взять тебя за руку и идти с тобой по жизни. То есть фраза "Я тебя люблю" заменяется другой" Давай будем всегда вместе, плыть рядом по быстрому течению жизни. Естественно пока есть эта "любовь". Лично для меня любовь значит очень многое. Если человек тебя любит, значит он не может без тебя. Ты для него, как воздух,еда... То есть жизненно необходимое. А если ты не будешь с человеком, значит ты лишишь его ОЧЕНЬ много. Все тки серьезная это фишка эта "любовь". Я любила, люблю и буду любить одного человека, но к сожалению мы уже не вместе... Подробнее. Он предал меня... Но я все равно готова его принять обратно со всеми недостатками. А значит, согласно моему высказыванию, люблю... Рядом спать, не значит переспать, простить: не значит все забыть, А ПОРОЗНЬ БЫТЬ: НЕ ЗНАЧИТ НЕ ЛЮБИТЬ...

09.06.2007 в 16:31

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
эх...вот слышу ну от многих здесь кто отпостил,что для многих ЛЮБОВЬ ушла ...была безболезнена.или безответна..или еще что-то...на то она и первая любовь...не всегда тебе на нее отвечают взаимностью..эх,а так жаль :depr:
10.06.2007 в 02:30

Звезда Полынь
есть много вещей, более полезных и насущных, чем любовь, которым она проигрывала и проиграет еще не раз
10.06.2007 в 02:36

Паровоз времени неумолимо набирает ход, машинист мёртв, тормоза неисправны.
absinthestar например? :)
10.06.2007 в 02:42

Звезда Полынь
банальные вещи - секс, деньги - в широком и узком смысле
10.06.2007 в 03:01

Паровоз времени неумолимо набирает ход, машинист мёртв, тормоза неисправны.
absinthestar ммм.. Воистину от каждого по способности, каждому по потребности.
10.06.2007 в 03:10

Звезда Полынь
niko_kime, это такой способ вежливо не согласиться?

сколько же просуществует чувство (любовь) без качественного секса, например... В книжках - годы, например.
10.06.2007 в 10:40

Паровоз времени неумолимо набирает ход, машинист мёртв, тормоза неисправны.
absinthestar можно ли быть счастливым в жизни при душевном одиночестве?..

Вам виднее, что для вас важнее.
10.06.2007 в 10:46

Звезда Полынь
niko_kime, душевное одиночество как раз таки и лечится сексом и материальным благополучием - если не с одним, то с другим.

а если так сформулировать вопрос: можно ли быть счастливым, утолив свое душевное одиночество и забыв (или уделять недостаточно внимания) про все остальное?
10.06.2007 в 11:11

Паровоз времени неумолимо набирает ход, машинист мёртв, тормоза неисправны.
absinthestar вы заблуждаетесь, это деньгами, а тем более сексом отнюдь не лечится.

Спорить не о чем.

Призм много и у каждого своя. Поэтому я вас не разумею, а вы меня.
10.06.2007 в 11:12

Ночью все кошки - сэры. (с)
есть много вещей, более полезных и насущных, чем любовь - насущных да, полезных - ? Никогда не пыталась сравнивать пользу от любви секса и денег, и, честно говоря, даже не пыталась ее искать. Есть - хорошо, нет - ну нет... Может зря? От любви пользы, конечно, мало. Но и от секса и денег немногим больше.

сколько же просуществует чувство (любовь) без качественного секса, - совсем без, может существовать довольно долго, а вот при наличии некачественного намного меньше. Тут я согласна.:)

душевное одиночество как раз таки и лечится сексом и материальным благополучием - что-то не замечала...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail