23:12

меня мало кто может понять... я привык
Почему все люди пытаються жить по одним правилам? Вплане хорошо учиться в школе, потом в хорошем институте, найти хорошую работу, заработать много ДЕНЕГ( ... Боже слово Деньги убивает.) Найти красивую жену, нарожать детей, и тд и тп. А птом умереть счастливым. Да в чем суть. Это все придумал кто-то другой.. Зачем жить по чужим правилам? Не кажеться что это скучно? А мне кажеться. Бред. Ну конечно же в определенном понятии. Я не хочу находить себе оч крутую работу. Нет. Лучше уж я буду жить в достатке и стремиться к своему счастью душевному, а не материальному. Я не хочу себе жену, зачем? ( ну кнешн мож жена и будет) ну щас мне это далеко не надо. Приятней все же жить с "другом" прежде всего.. а потом уже вешать на него названия "Любимая" "жена" и тд тп.. Любимая будет только любить, жена будет требовать. А друг будет понимать. Понимать тебя.. понимать все что связано вместе с тобой. И ты будешь это понимать. Все равно идея дальнейшей жизни будет понятна только мне. Возможна.. Не скажу что я не дорожу своей жизнью, точнее не дорожу ее судьбой. Да и что такое дорожить судьбой своей? Да. значит жить так как будет лучше. И тут же возникают правила.. блин. Бред. Жизнь бред. А разьираться в этом бреду всегда тяжело. Да и не к чему...

Комментарии
18.10.2007 в 23:19

убей себя.
18.10.2007 в 23:54

меня мало кто может понять... я привык
и че?
19.10.2007 в 00:50

Nick Drake
Это не правила :)
Это отражение потребностей человека (большинство Тобою сказанного).
Правда про деньги ничего не скажу, так же как не знаю ни одного человека, который бы в школе знал, что надо хорошо учиться. Я слышала о таких, но мне кажется, что это сказачные персонажи, родителями созданные. (Хотя я уже дожила до того момента, когда понимаю, что учиться надо было лучше...)
Ты сейчас представляешь себе всё несколько идеализированно. А идеализация жизни лишает её вкуса.
Я не знаю, что ощущают мужчины, но, я Тебе честно скажу. Я, человек который запах младенцев на дух не переносила, сейчас не могу понять чем была наполнена моя жизнь до ребёнка. Нет, я не замыкаюсь на ребёнке. Я адекватная мама. Честно.
Живи и наслаждайся каждым моментом "сейчас". Когда придёт Твоё будущее, Ты поймёшь, почему люди это делают.
Насколько я себя помню в то время, когда меня волновали такие вопросы...
Кажется, что взрослые бегают по кругу. Что у них нет ни души ни мыслей.
Мне так страшно, что мой ребёнок не увидит того мира, что живёт в моей голове.
Просто с окончанием переходного возраста перестаёшь противопоставлять себя миру.

Извините за сумбур.
19.10.2007 в 10:01

Nick Drake,потом узнаешь:gigi:
19.10.2007 в 17:39

Nick Drake , а собственно говоря Вам хочется стремиться к хреновой работе, полному одиночеству, тунеядству и т.д.? То, что вы перечислели это не правила, это то что необходимо человеку, но лишь в той или иной степени! Каждый живет так, как ему хочется жить или стремится к этому, и разность в том, что у каждого, я подчеркиваю каждого из нас свои стремления и желания, свое "важное".
А что касается жизни и бреда....Тут Вы правы, точнее я с Вами соглашусь. Иногда мне действительно кажется, что мы - это всего-лишь маленькие крокодильчики, которых Бог спустил в унитаз....
ИМХО
20.10.2007 в 23:44

меня мало кто может понять... я привык
Сорри.. были всего лишь мысли из головы.. просто хотел что б ктонить мысль похватил
20.10.2007 в 23:49

Nick Drake,похвалил или подхватил?
21.10.2007 в 20:01

Мы все давно больны собою...
Гхм, а почему бы и нет - один из ответов на твой вопрос. С частью я согласен(эспешали про жену - мне хватает своего одиночества, оно меня устраивает на все 100). А вот про деньги и т.д. Это зависит от желания человека. Знаешь, если мне предложат на выбор 2 работы - плохую и хорошую, я выберу хорошую, потому что слово такое, "хорошее" и зхначит "хорошо", аь не наоборот. Если мне предложат высокооплачиваемую и неплохую и хорошую за копейки, я выберу ту, на которой плятят больше. Потому что, е-мое, заебало уже работать за копейки студентом будучи. Деньги - не цель, деньги - средство. Не обязательно много, но почему бы и нет... Будет возможность - пользуйся. Потому что это рационально и логично, а не потому что все так делают. просто большинство тоже рационально и логично, а не как тебе показалось...
22.10.2007 в 16:03

меня мало кто может понять... я привык
да я не имею ввиду плохую работу.. каму ж она нужна. Я говорю про достаток и про излишнее богатство)
30.10.2007 в 21:25

Мы все давно больны собою...
Излишнего богатства не бывает. Чем лучше живешь, тем больше можешь себе позволить. В данный момент в моем кругу понтово иметь тачку, хотя бы даже девятку. А лет через 20 будет понтово в том же кругу Феррари. Но ты ж не будешь спорить, что Феррари и правда хорошая машина? Не необходимаю, не спорю, но почему нет, если есть возможность? Лучшее - вот что должно двигать людьми. А слова "излишний достаток", "понты", "мажоры" и т.д... отговорки для слабых, как я сейчас это вижу. Я могу - значит могу. Ты не можешь - ищи причины в себе... Я бы так решил.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail